Охват нативных видео в Facebook опережает показатели YouTube

Нативные ролики на Facebook достигли более высокого органического охвата, чем опубликованные из YouTube.
Рекламодатели потеряют $7,2 млрд из-за «ботов» в 2016 году

Потери рекламодателей из-за мошенничества в интернете увеличатся в 2016 году на 14%.
«Яндекс» остановил падение доли в поиске

IT-компания в 2015 году удержала позиции в сегменте интернет-поиска на десктопах и планшетах, несмотря на конкуренцию со стороны Google
Об этом говорится в отчете аналитиков Morgan Stanley.
Исследование: как большой бизнес использует социальные сети

Портал Ceo.com провел исследование, в котором выяснил, в каких социальных сетях ведут аккаунты главы самых значимых мировых компаний. В исследовании рассматривалось шесть соцсетей: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Instagram и YouTube.
Приложение соцсети «Одноклассники» стало самым прибыльным в 2015 году

Аналитическая компания App Annie составила отчет о развитии индустрии мобильных приложений за 2015 год. В России самым скачиваемым приложением стало «ВКонтакте», самым доходным – «Одноклассники».
Медиапотребление в России растет благодаря digital

CTR в Facebook вырос на 17%

Apple разочаровалась в мобильной рекламе

Интерес к нативной рекламе постепенно спадает

Мультимедиаплатформа Trusted Media Brands и исследовательский центр Advertiser Perceptions представили отчет о мобильной рекламе и перспективах американского рынка в 2016 году. В ходе исследования были опрошены 234 клиента и руководителей агентств.
В 2016 году медийная реклама обойдет контекстную в США

Аналитическая компания eMarketer представила прогноз по рынку интернет-рекламы на 2016 год.
Twitter позволит использовать твиты пользователей в рекламе

Бренды смогут собирать сообщения, связанные с их продукцией, и затем интегрировать данный контент в свои промокампании.
Американцы в 2015 году блокировали рекламные интернет-сообщения на $60 млрд

Маркетологи в 2015 году столкнулись с активным ростом антирекламных настроений среди потребителей в США, сообщает издание The Wall Street Journal.
Составлен рейтинг самых популярных сайтов 2015 года

Goldman Sachs составил таблицу самых популярных интернет-ресурсов для 11 стран, в том числе и для России.
Исследование: как сайты недвижимости привлекают посетителей

Сервис сквозной аналитики CoMagic изучил работу сайтов 210 российских компаний из сферы недвижимости и собрал данные относительно того, как и по каким каналам среднестатистический отраслевой сайт привлекает посетителей и как конвертирует их в клиентов.
В 2016 году аудитория мобильного интернета превысит 2 млрд

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в 2016 году выход в интернет будет у 3,2 млрд человек на планете, что соответствует 44% населения.
Google начнет понижать в ранжировании сайты без шифрования

Google будет давать приоритет в поисковой выдаче ссылкам на сайты, которые используют зашифрованный протокол HTTPS, чтобы защитить пользователей от возможных киберугроз. Об этом говорится в сообщении компании.
Яндекс начал предупреждать о платных мобильных подписках

Российская компания Яндекс внедрила в Яндекс.Браузер сервис, предупреждающий о веб-страницах, которые подписывают пользователя на платные мобильные услуги.
«Яндекс» обвинили в нарушении патента на фильтрацию контента

Американская IT-компания Fellowship Filtering Technologies подала в суд на бизнес-структуры «Яндекса» за нарушение патента.
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений

При работе с Динамическими объявлениями Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.
Человеческий трафик в этом году впервые превысил ботнет

Отчет Imperva Incapsula показывает, что люди в 2015 году были активнее ботов.