Нативные ролики на Facebook достигли более высокого органического охвата, чем опубликованные из YouTube.

Потери рекламодателей из-за мошенничества в интернете увеличатся в 2016 году на 14%.

IT-компания в 2015 году удержала позиции в сегменте интернет-поиска на десктопах и планшетах, несмотря на конкуренцию со стороны Google
Об этом говорится в отчете аналитиков Morgan Stanley.

Портал Ceo.com провел исследование, в котором выяснил, в каких социальных сетях ведут аккаунты главы самых значимых мировых компаний. В исследовании рассматривалось шесть соцсетей: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Instagram и YouTube.

Аналитическая компания App Annie составила отчет о развитии индустрии мобильных приложений за 2015 год. В России самым скачиваемым приложением стало «ВКонтакте», самым доходным – «Одноклассники».

C 2012 по 2015 год медиапотребление в России выросло на 8%, согласно данным исследования консалтинговой компании Deloitte. Результаты показали, что показатель вырос прежде всего за счет электронных носителей. В исследовании Deloitte участвовали 1,6 тыс. человек старше 16 лет в 46 субъектах РФ. Наибольший рост медиапотребления показали сегменты интернета (на 61%), электронных книг (31%) и видеоигр (10%).

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

Шесть лет спустя после запуска рекламной платформы iAd, через которую размещалась реклама в мобильных приложениях, американская компания распустила отдел продаж проекта.

Мультимедиаплатформа Trusted Media Brands и исследовательский центр Advertiser Perceptions представили отчет о мобильной рекламе и перспективах американского рынка в 2016 году. В ходе исследования были опрошены 234 клиента и руководителей агентств.

Аналитическая компания eMarketer представила прогноз по рынку интернет-рекламы на 2016 год.

Бренды смогут собирать сообщения, связанные с их продукцией, и затем интегрировать данный контент в свои промокампании.

Маркетологи в 2015 году столкнулись с активным ростом антирекламных настроений среди потребителей в США, сообщает издание The Wall Street Journal.

Goldman Sachs составил таблицу самых популярных интернет-ресурсов для 11 стран, в том числе и для России.

Сервис сквозной аналитики CoMagic изучил работу сайтов 210 российских компаний из сферы недвижимости и собрал данные относительно того, как и по каким каналам среднестатистический отраслевой сайт привлекает посетителей и как конвертирует их в клиентов.

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в 2016 году выход в интернет будет у 3,2 млрд человек на планете, что соответствует 44% населения.

Google будет давать приоритет в поисковой выдаче ссылкам на сайты, которые используют зашифрованный протокол HTTPS, чтобы защитить пользователей от возможных киберугроз. Об этом говорится в сообщении компании.

Российская компания Яндекс внедрила в Яндекс.Браузер сервис, предупреждающий о веб-страницах, которые подписывают пользователя на платные мобильные услуги.

Американская IT-компания Fellowship Filtering Technologies подала в суд на бизнес-структуры «Яндекса» за нарушение патента.

При работе с Динамическими объявлениями Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.

Отчет Imperva Incapsula показывает, что люди в 2015 году были активнее ботов.

Twitter начал тестирование показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов, сообщается в официальном блоге компании.