Mail.ru обогнала «Яндекс» в списке самых дорогих компаний рунета
Forbes.ru опубликовал рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний, работающих на российских пользователей.
Facebook убивает Instagram, наращивая объемы рекламы

Locowise представил исследование аудитории Instagram, проанализировав в январе 2500 профилей пользователей. Сервис остается рекордсменом по росту подписчиков по сравнению с самим Facebook и Twitter, но засилье рекламы сказывается на вовлечении аудитории.
В выдаче Google появились мобильные страницы с ускоренной загрузкой
Интернет-компания обещает, что нововведение сделает мобильный интернет производительнее.
Telegram без помощи рекламы набрал 100 млн пользователей

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений.
Маркетологи удвоят расходы на SMM в следующие пять лет

К такому выводу пришли исследователи Школы бизнеса Фукуа, Американской ассоциации маркетинга и консалтинговой компании Deloitte, проведя опрос среди американских маркетологов.
Instagram интегрировался с «Одноклассниками»

В приложении сервиса для обмена фотографиями на iOS появилась возможность экспортировать изображения в соцсеть «Одноклассники».
Google запретит использовать Flash в рекламе

Интернет-компания с 2017 года полностью прекратит принимать рекламные Flash-объявления.
Cisco: мобильный трафик в России увеличится к 2020 году в 8 раз

Компания Cisco опубликовала очередной выпуск «Наглядного индекса развития сетевых технологий» с прогнозами мобильного трафика в период с 2015 по 2020 годы. В отчете представлены ключевые тенденции российского рынка mobile-данных.
Rambler & Co запустил мобильный агрегатор с платной подпиской

Rambler & Co запускает сервис U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов для различных аудиторий, сообщает RNS.
В Instagram появится реклама длиной 60 секунд

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.
Wikimart займется SEO-продвижением партнеров

Онлайн-ритейлер запустил сервис для SEO-аналитики и анализа рынка – «Analytics 360».
«Яндекс» изменил выдачу в мобильном поиске

Компания запустила новый алгоритм, с помощью которого сайты, обладающие мобильными версиями, будут подняты в выдаче.
Google увеличил прибыль за счет мобильного поиска, programmatic и YouTube

Первого февраля владелец корпорации Google, материнская компания Alphabet Inc., представила финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2015 год.
Samsung позволит своим пользователям блокировать рекламу

В новом обновлении для браузера на смартфонах компании есть возможность подключить блокировщик рекламы.
Пользователи считают прероллы самым навязчивым видеоформатом

В своем новом глобальном исследовании французская компания Teads выясняла причины, по которым пользователи широко используют блокировщики рекламы.
Google запустил iOS приложение AdWords

Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта.
Исследование ФОМ: как и для чего россияне используют социальные сети

Более половины россиян сидят в соцсетях ежедневно, постоянно «онлайн» находится каждый десятый.
Количество рекламы в Instagram за полгода значительно увеличилось

Brand Networks, компания, которая занимается адаптацией рекламного контента для различных социальных сетей, обнародовала данные о работе с Instagram.
Twitter не показывает рекламу популярным пользователям

Сервис микроблогов отказался от показа рекламных объявлений самым активным пользователям. Об этом сообщило издание Re/code.
Исследование: Интернет по популярности догоняет телевидение

По данным ФОМа, большинство россиян пока предпочитают получать информацию из телевизора, но, судя по динамике, интернет-новости вскоре займут доминирующее положение.