Forbes.ru опубликовал рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний, работающих на российских пользователей.

Locowise представил исследование аудитории Instagram, проанализировав в январе 2500 профилей пользователей. Сервис остается рекордсменом по росту подписчиков по сравнению с самим Facebook и Twitter, но засилье рекламы сказывается на вовлечении аудитории.

Интернет-компания обещает, что нововведение сделает мобильный интернет производительнее.

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений.

К такому выводу пришли исследователи Школы бизнеса Фукуа, Американской ассоциации маркетинга и консалтинговой компании Deloitte, проведя опрос среди американских маркетологов.

В приложении сервиса для обмена фотографиями на iOS появилась возможность экспортировать изображения в соцсеть «Одноклассники».

Интернет-компания с 2017 года полностью прекратит принимать рекламные Flash-объявления.

Компания Cisco опубликовала очередной выпуск «Наглядного индекса развития сетевых технологий» с прогнозами мобильного трафика в период с 2015 по 2020 годы. В отчете представлены ключевые тенденции российского рынка mobile-данных.

Rambler & Co запускает сервис U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов для различных аудиторий, сообщает RNS.

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.

Онлайн-ритейлер запустил сервис для SEO-аналитики и анализа рынка – «Analytics 360».

Компания запустила новый алгоритм, с помощью которого сайты, обладающие мобильными версиями, будут подняты в выдаче.

Первого февраля владелец корпорации Google, материнская компания Alphabet Inc., представила финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2015 год.

В новом обновлении для браузера на смартфонах компании есть возможность подключить блокировщик рекламы.

В своем новом глобальном исследовании французская компания Teads выясняла причины, по которым пользователи широко используют блокировщики рекламы.

Теперь маркетологи могут на ходу управлять кампаниями в рекламной сети IT-гиганта.

Более половины россиян сидят в соцсетях ежедневно, постоянно «онлайн» находится каждый десятый.

Brand Networks, компания, которая занимается адаптацией рекламного контента для различных социальных сетей, обнародовала данные о работе с Instagram.

Сервис микроблогов отказался от показа рекламных объявлений самым активным пользователям. Об этом сообщило издание Re/code.

По данным ФОМа, большинство россиян пока предпочитают получать информацию из телевизора, но, судя по динамике, интернет-новости вскоре займут доминирующее положение.

Доля российских потребителей использующих мобильные девайсы для просмотра теле- и видеоконтента увеличилась за последние два года до 50%.