В России появился новый интернет-браузер

После года публичной разработки, нескольких тестовых версий и 2 млн загрузок Vivaldi выпустил первую стабильную версию своего браузера – Vivaldi 1.0. В числе разработчиков – Йон фон Течнер, создавший и долгое время возглавлявший Opera Software.
«ВКонтакте» предложит новые инструменты для сообществ СМИ

Социальная сеть планирует расширить возможности официальных сообществ новостных изданий.
Mail.ru Group позаботится о данных
Mail.ru Group запустила новое направление бизнеса на базе собственной разработки Tarantool — системы хранения данных. Это позволит клиентам оптимизировать работу и сократит расходы на IT-инфраструктуру, рассчитывают в компании.
В Microsoft Edge не будет встроенного блокировщика рекламы

Компания Microsoft опровергла сообщения о том, что в браузере Edge появится встроенный блокировщик рекламы.
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые сменила дизайн

Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта
«Альфа Банк» ответил на первоапрельскую шутку Сбербанка и «Тинькофф банк»

Банк опубликовал на своей странице в Facebook ответ на акцию двух конкурентов
«Яндекс.Директ» предлагает новые источники мобильного трафика

«Яндекс.Директ» начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик.
Instagram увеличит длину видеороликов до минуты

Ранее продолжительность загружаемого видео составляла всего 15 секунд. Изменения вступили в силу 28 марта, однако сначала будут доступны не для всех пользователей.
Видеореклама набирает обороты

Расходы бизнеса на видеорекламу в минувшем году выросли на 9%, подсчитала Gazprom-Media Digital. Участники рынка ожидают дальнейших инвестиций в видеорекламу, чему способствует миграция аудитории на мобильные устройства, а также инициативы по защите авторских прав в интернете.
Google проведет масштабный редизайн AdWords

Интернет-компания в своем блоге объявила о намерении обновить сервис контекстной рекламы AdWords, чтобы сделать его более удобным и простым в навигации. Завершить редизайн планируется в конце 2017 года.
В мобильной версии «ВКонтакте» появилась «умная лента новостей»

Социальная сеть «ВКонтакте» добавила возможность просмотра «умной» ленты в мобильной версии. Об этом на своей странице «ВКонтакте» рассказал операционный директор соцсети Андрей Рогозов.
Mail.ru Group монетизирует данные о выходе телерекламы

Крупнейшая по размерам аудитории российская интернет-компания Mail.ru Group будет получать от TNS Russia практически в реальном времени информацию о выходе на ТВ рекламных роликов. Эти данные можно монетизировать: например, показывать своим пользователям рекламу того же бренда сразу после телеэфира.
Facebook предоставит статистику по просмотрам видео за день

Социальная сеть запускает новые метрики для видео. Теперь владельцы страниц смогут увидеть, сколько видеоролик набрал просмотров за конкретный день.
«ВКонтакте» работает над алгоритмической лентой новостей

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует алгоритмическую ленту новостей, основанную на предпочтениях пользователя. Об этом в интервью рассказал генеральный директор соцсети Борис Добродеев.
ZenithOptimedia: Интернет-реклама может впервые обойти телевизионную по бюджетам в 2017 году

Рекламодатели по всему миру в 2017 году впервые потратят на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную, сообщает Reuters со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia.
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Соцсеть запускает мобильный формат продвижения постов. Теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта.
Google представил новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Интернет-компания запустила корпоративный сервис, который позволит проводить брендам проводить глубокий анализ аудитории
Новый сервис Google Analytics 360 Suite объединил в себе шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей, сообщается в блоге.
Google запустил новый формат мобильной рекламы

Нововведение позволит владельцам смартфонов на Android запускать приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой.
Почти 25% пользователей смартфонов установили блокировщики рекламы

К четвертому кварталу 2017 года специалисты компании ожидают, что подобные приложения и плагины появятся уже на 80% смартфонов
Компания интернет-маркетинга Tune опубликовала результаты нового исследования, посвященного использованию блокировщиков рекламы для смартфонов. В Tune утверждают, что опросили 4000 владельцев смартфонов в Европе и США.
IAB: как бороться с блокировщиками рекламы

Организация представила шесть идей для паблишеров, включая возможность заплатить владельцам блокировщиков.
Facebook позволит учитывать данные об офлайн-продажах в интернет-кампаниях

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний.