Facebook запускает новую платформу для создания рекламы

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.
В AppStore появятся механизм подписки на приложения и реклама в поисковой выдаче

Apple представила разработчикам масштабный план изменений в магазине приложений AppStore, включающий в себя продажу приложений по подписке, запуск объявлений в поисковой выдаче, сокращение комиссий и другие нововведения.
Facebook тестирует новый формат наподобие Snapchat

Социальная сеть представила обновление для ограниченного числа пользователей в виде «эфемерных» постов.
Instagram запускает первую в истории рекламную кампанию

Принадлежащий Facebook фотосервис будет продвигаться на французском рынке. Центральным элементом кампании станет контент, созданный пользователями.
Twitter тестирует карусель объявлений в новом формате

Теперь рекламодатели могут включать в карусель до 20 постов, в том числе от обычных пользователей.
«Яндекс.Новости» перестанут работать с сайтами без регистрации СМИ

<Новостной агрегатор «Яндекс.Новости» перестанет размещать в поисковой выдаче новости сайтов незарегистрированных СМИ, следует из сообщения на Facebook руководителя «Яндекс.Новостей» Татьяны Исаевой.
«Яндекс» и Facebook могут объединить рекламный инвентарь

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.
Facebook и Instagram начнут платить популярным блогерам

Facebook и Instagram задумались о введении поощрительной схемы, предусматривающей денежные выплаты самым востребованным блогерам. Чтобы дать пользователям стимул создавать больше интересного фото- и видеоконтента, скоро компания может начать делиться с ними доходами от рекламной выручки.
Google обогнал «Яндекс» в Рунете

Поисковику Google удалось обойти «Яндекс» по совокупной ежемесячной аудитории, по данным TNS. По ежедневной аудитории «Яндекс» удерживает лидерство.
Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети

Социальная сеть будет показывать рекламу пользователям, не имеющих аккаунта Facebook, на других сайтах. Это может означать, что Facebook хочет размещать всю интернет-рекламу.
«Яндекс» исследовал особенности поиска с мобильных устройств

Компьютер остается для россиян основным устройством для интернет-поиска: на смартфоны и планшеты приходится лишь около 30% запросов.
Instagram станет ключевым рекламным каналом в digital

Компания Brand Networks, которая занимается адаптацией рекламного контента для социальных сетей, высоко оценила перспективы платформы и предсказала, что четвертый квартал 2016 года будет весьма успешным для принадлежащего Facebook приложения.
Российский мобильный трафик за год увеличился в 1,5 раза

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования «Российский рынок мобильного доступа в интернет» по итогам 2015 года».
Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.
Twitter начнет показывать рекламу неавторизованным мобильным пользователям

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.
AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во «ВКонтакте»

Компания тестирует возможность внесения «ВКонтакте» в «белый список» сайтов, на которых реклама не блокируется.
«Одноклассники» запустили прероллы в мобильной видеорекламе

Инструмент был запущен после теста рекламодателями.
Google Play Store будет помечать приложения с рекламой

В компании считают, что это сделает процесс покупки более прозрачным.
«Яндекс» отказался от разделения контекстной и медийной рекламы

Рекламная выручка составила почти 16 млрд руб. и принесла компании 96% дохода. «Яндекс» впервые отказался от раздельного представления результатов по контекстной и дисплейной рекламе, оставив деление на собственные сайты и рекламную сеть.
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений

Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение.