Компания comScore поделилась результатами исследования, посвященного потреблению мобильного интернета в России.

В Zenith Optimedia уверены, что число просмотров видео с экранов смартфонов вырастет почти на 40%.

Мобильный бот работает в мессенджере Telegram.

Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа рекламных фильтров.

Согласно GlobalWebIndex, уже 38% пользователей в мире блокируют рекламу. На конференции NextM представители отрасли пытались понять, произойдет ли так называемый «адблокалипсис» в России и как рекламщикам выжить в таких условиях.

Оператор будет анализировать весь массив проходящих через него данных и размещать рекламу с учетом предпочтений абонентов.

«Одноклассники» запускают мессенджер для iOS и Android «ОК Сообщения». Его ключевым отличием от WhatsApp, Viber и других мессенджеров станет возможность вступать в переписку не только с друзьями, но и с незнакомцами из числа 250 млн зарегистрированных пользователей «Одноклассников».

Twitter вывел из беты Audience API, созданный специалистами Gnip. С помощью нового интерфейса программирования бренды смогут получить доступ к демографическим данным и данным по интересам тех пользователей, которые видели их твиты или посещали их сайт.

Эффективность медийной рекламы продолжает снижаться, а рекламодатели всё активнее переключаются на нативные форматы.

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запустили бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

С помощью нового инструмента пользователи могут узнать историю своей активности в интернете и при желании удалить ее.

Социальная сеть второй раз за год обновляет алгоритм формирования ленты, объясняя это заботой о пользователях, которые хотят видеть больше новостей от друзей.

Формат будет запущен в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

«Яндекс.Аудитории» позволяет найти офлайн-клиента в онлайне и создавать аудиторные сегменты для повышения качества таргетинга.

Социальная сеть обновила дизайн кнопок, отказавшись от объема, и убрала букву «F» с кнопки «Нравится». А также теперь Facebook позволяет пользователям браузера Chrome в один клик сохранять контент из интернета прямо в социальную сеть.

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.

 Компания «Яндекс» тестирует новый формат брендированных локаций. В эксперименте принимают участие несколько компаний, в том числе «Макдоналдс».

Сервис Calltouch, специализирующийся на отслеживании источников звонков в рекламе, запускает технологию автоматического распознавания их качества.

Компания Locowise, специализирующаяся на анализе данных социальных сетей, опубликовала результаты изучения аудитории Facebook в мае 2016 года.

23 июня 2016 года. Mail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу.

HeadHunter запускает ранжирование откликов соискателей на основе машинного обучения и анализа текстов. Подобные технологии в России уже используются, например в проектах «Яндекса» — сервисах по купле-продаже недвижимости и автомобилей. В рекрутинге технология может оказаться полезной для крупных компаний и должностей, подразумевающих большой поток кандидатов, считают участники рынка.