Google проведет масштабный редизайн AdWords
В основу нового интерфейса легли три концепции: забота о бизнесе, а не о продукте, важные данные должны быть под рукой, пользователям нужны простые, но эффективные инструменты.
Команда сервиса намерена максимально облегчить управление и оптимизацию кампаний. Обновленный AdWords предоставит релевантную статистику и поможет ее визуализировать для более оперативного принятия решений, а все наиболее важные задачи будут собраны в одном месте.
В своем блоге Google также объясняет, чем было вызвано решение о редизайне. За последние два года модели потребления в интернете кардинально поменялись: пользователи смотрят много видео, посещают больше веб-сайтов и скачивают приложения, но все чаще для поиска информации выбирают смартфон.
В ближайшие года-полтора отдельные рекламодатели смогут протестировать обновленный сервис и дать обратную связь. При этом они получат доступ к разным блокам платформы в зависимости от используемого ими функционала. В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.