Организация представила шесть идей для паблишеров, включая возможность заплатить владельцам блокировщиков.
 
В попытке остановить рост использования программного обеспечения, блокирующего рекламу, технологическая лаборатория Interactive Advertising Bureau (IAB) выпустила руководство для издателей, чтобы показать им пути решения проблемы, пишет AdAge.

Среди шести возможных тактик есть предложения заплатить блокировщикам рекламы, чтобы попасть в «белый список»; разделить доходы с читателями; применить метод «восстановления/перепрошивки», когда реклама появляется на сайтах, несмотря на использование программы блокировки; отказать в доступе на сайт; ввести платную модель и т.д.

В действительности же IAB не дает конкретные рекомендации, а, скорее, объясняет алгоритм работы с блокировщиками по формуле D.E.A.L (аббревиатура образует слово «сделка»):
Обнаружить попытку блокирования рекламы, чтобы начать диалог с пользователем;
Объяснить значение обмена, который становится возможным благодаря рекламе;
Попросить пользователей изменить модель поведения с целью поддержания справедливого обмена;
Снять ограничения или лимит доступа в ответ на выбор потребителя.
IAB: как бороться с блокировщиками рекламы
Подобный подход напоминает предложенную в декабре 2015 года журналом Forbes модель, когда издатель просит аудиторию отключить блокировщик в обмен на контент.

Члены IAB будут иметь доступ к бесплатному скрипту, определяющему наличие ПО для блокировки рекламы, некоторые компании уже продают издателям подобные данные. Использование скрипта позволит издателям перехватить посетителя сайта и предложить ему выбор – отключить Ad Block в обмен на контент или же покинуть сайт.
Представители IAB обращают внимание издателей на тот факт, что покупка места в «белом списке» может привести к росту использования пользователями более сильных блокировщиков, которые не делают исключений для сайтов-партнеров. В то же время, данная тактика дает паблишерам доступ к новой аудитории, использующей технологии Ad Block.

При разработке путей решения проблем с блокировщиками IAB сотрудничала с компаниями Viacom, BuzzFeed, Tribune Publishing и Gawker Media. Цель концепции D.E.A.L – дать потребителям понимание того, как блокировка рекламы влияет на распространение бесплатного контента.