Интернет-компания с 2017 года полностью прекратит принимать рекламные Flash-объявления.

Google официально сообщила в своем блоге, что не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года. Возможность использования Flash в видеорекламе останется. В качестве альтернативы компания предлагает рекламодателям использовать HTML5.

По мнению интернет-компании, отказ от Flash «сделает более комфортным веб-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире».

Ранее компания Adobe призвала разработчиков отказаться от Flash и использовать современные веб-стандарты. Несмотря на то, что изначально технология Flash приобрела высокую популярность как инструмент для разработки веб-игр и анимации, она обладает рядом недостатков, которые с каждым годом становились все более явными. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют большое количество электроэнергии из аккумулятора мобильных устройств.