Сервис микроблогов отказался от показа рекламных объявлений самым активным пользователям. Об этом сообщило издание Re/code.

За последние несколько месяцев компания сильно сократила, а в некоторых случаях прекратила показы рекламы для своих самых знаменитых и активных пользователей с большим количеством подписчиков. Для этих людей Twitter стал гораздо удобнее. Источники Re/code утверждают, что сервис предпринял подобный шаг, чтобы увеличить вовлеченность и лояльность своих так называемых VIP-клиентов, несмотря на то, что компания в первую очередь нацелена на привлечение новой аудитории.

Twitter ограничил показ рекламы не только звездам. Одним из критериев по отбору пользователей в эту немногочисленную «элитную» группу является количество публикуемых твитов. Сервис вполне может себе позволить выключить рекламу для небольшого количества пользователей, однако выручка Twitter в 2015 году могла составить $2,2 млрд, и практически вся сумма – это доход от рекламы.