Портал Ceo.com провел исследование, в котором выяснил, в каких социальных сетях ведут аккаунты главы самых значимых мировых компаний. В исследовании рассматривалось шесть соцсетей: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Instagram и YouTube.

Исследование проводилось среди 500 CEO компаний, входящих в список «Fortune 500» (самых успешных компаний США). В него входят такие гиганты, как Apple, General Motors, Verizon, Amazon, Microsoft, P&G, Target, Johnson&Johnson, Alphabet, PepsiCo, Coca-Cola и другие. 61% генеральных директоров компаний не пользуются социальными сетями вовсе, в прошлом году этот показатель составлял немногим больше – 68%.

Ни один из 500 CEO, упоминаемых в исследовании, не зарегистрирован одновременно во всех шести социальных сетях. Только трое присутствуют сразу в пяти из них, один – в четырех.


Twitter
50 из 500 владельцев бизнеса имеют аккаунты в Twitter, в прошлом году насчитывался только 31 «активный» аккаунт. Под «активный» в исследовании понимается тот аккаунт, в котором «твит был размещен за последние 100 дней».

Исследование: как большой бизнес использует социальные сети
Активность в Twitter снизилась по сравнению с прошлым годом с 67% до 62%. Около половины выкладывают твиты только раз в месяц или реже. В среднем, большинство генеральных директоров пользуются Twitter раз в пять дней. Самый популярный твит – у одного из богатейших людей в мире Уоррена Баффета, самый активный пользователь соцсети – это Марк Бениофф, основательSalesforce.com. Генеральный директор Apple Тим Кук стал лидером по числу новых фолловеров – 2 219.



Facebook
57 (11%) участвующих в исследовании CEO имеют аккаунты в Facebook, что на 2,7% больше, чем в прошлом году. Неудивительно, что самый популярный из них – это Марк Цукерберг (больше 33 млн фолловеров). 21% глав компаний-пользователей Facebook имеют меньше, чем 100 друзей, 26% – меньше, чем 500. У восьми есть официальные фан-страницы в сети, 28 используют полуприватные аккаунты, 21 – приватные.

LinkedIn
LinkedIn по-прежнему остается самой популярной сетью среди CEO. 70% из списка присутствуют в ней. 32% имеют активные аккаунты, и это на 7% больше, чем в прошлом году. Самым популярным пользователем среди генеральных директоров является Дара Хосровшани (CEO Expedia).



Google+ и Instagram
Только 17 генеральных директоров пользуются Google+, в прошлом году их было лишь 8. Разумеется, больше всего фолловеров у Ларри Пейджа, CEO Google.



Только у 2,6% из списка есть аккаунты в Instagram. Майкл Рапино, CEO Live Nation Entertainment, продолжает оставаться «королем Instagram», только он использует его в маркетинговых целях.
YouTube

Главы компаний действительно часто используют видеохостинг по сравнению с другими сетями. Несмотря на то, что многие из них не проявляют активность, 41% присутствуют на официальных каналах своих компаний в YouTube. Ларри Пейдж и Марк Цукерберг имеют собственные каналы.