Бренды смогут собирать сообщения, связанные с их продукцией, и затем интегрировать данный контент в свои промокампании.

Новый сервис был представлен на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Новинка построена на том, что Twitter называет «галерея брендированных твитов», в которой будут собираться твиты, связанные с компаниями, из нее уже рекламодатели смогут выбрать нужные для себя. Затем Twitter будет спрашивать разрешение от имени бренда на использование сообщения, пишет Digiday.

Многие бренды используют звезд для промотирования своих продуктов. Идея же данного сервиса в том, что мнение обычных «неоплаченных» пользователей может быть гораздо полезнее для бренда. Им охотнее будут доверять, считает источник издания.
Также на выставке Twitter представил видеосервис, который позволит превратить любую длинную рекламу в короткое видео, больше подходящее для сервиса.