Twitter начнет показывать рекламу неавторизованным мобильным пользователям
Михаил Фандеев, «Аэрофлот»: «Решение о возможном запуске такой рекламы было предпринято по результатам квартального отчёта компании. К концу первого квартала 2016 численность ежемесячной аудитории Twitter выросла на 5 млн и достигла 310 млн человек. При этом 83% пользователей осуществляют вход в социальную сеть с мобильных устройств. Доход социального сервиса от рекламы вырос на 37% в годовом сравнении и составил $530 млн. Однако в предыдущем квартале он был выше – $640 млн.Запуск нового мобильного формата рекламы призван повысить интерес рекламодателей к сервису микроблогов.
«В целом отзывы об этом формате положительные. Рекламодатели отмечают высокую эффективность рекламы на страницах выхода», – отметил исполнительный директор Twitter Адам Брейн (Adam Bain) во время процедуры оглашения финансовых итогов компании за I квартал 2016. Предполагается, что таргетинг на пользователей будет осуществляться на основе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми человек взаимодействовал на сервисе.
Представители пресс-службы пока никак не комментируют ситуацию и воздерживаются от каких-либо подробностей.
Напомним также, что в январе этого года Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.»