Мобильная аудитория России растет благодаря новостным сайтам
Компания comScore поделилась результатами исследования, посвященного потреблению мобильного интернета в России.
Мобильные устройства станут главной платформой для онлайн-видео уже в этом году
В Zenith Optimedia уверены, что число просмотров видео с экранов смартфонов вырастет почти на 40%.
«Яндекс» запустил бота-специалиста по мобильной рекламе
Мобильный бот работает в мессенджере Telegram.
Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы
Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа рекламных фильтров.
Почему россияне блокируют рекламу – исследование MEC
Согласно GlobalWebIndex, уже 38% пользователей в мире блокируют рекламу. На конференции NextM представители отрасли пытались понять, произойдет ли так называемый «адблокалипсис» в России и как рекламщикам выжить в таких условиях.
«Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
Оператор будет анализировать весь массив проходящих через него данных и размещать рекламу с учетом предпочтений абонентов.
Соцсеть «Одноклассники» запускает собственный мессенджер
«Одноклассники» запускают мессенджер для iOS и Android «ОК Сообщения». Его ключевым отличием от WhatsApp, Viber и других мессенджеров станет возможность вступать в переписку не только с друзьями, но и с незнакомцами из числа 250 млн зарегистрированных пользователей «Одноклассников».
Twitter предоставит брендам больше информации об их аудитории
Twitter вывел из беты Audience API, созданный специалистами Gnip. С помощью нового интерфейса программирования бренды смогут получить доступ к демографическим данным и данным по интересам тех пользователей, которые видели их твиты или посещали их сайт.
eMarketer: нативная реклама постепенно вытеснит медийную
Эффективность медийной рекламы продолжает снижаться, а рекламодатели всё активнее переключаются на нативные форматы.
«Одноклассники» запустили статистику самого популярного контента соцсети
Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью Одноклассники запустили бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.
Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы
С помощью нового инструмента пользователи могут узнать историю своей активности в интернете и при желании удалить ее.
Facebook меняет алгоритм выдачи новостей в ленте
Социальная сеть второй раз за год обновляет алгоритм формирования ленты, объясняя это заботой о пользователях, которые хотят видеть больше новостей от друзей.
«Одноклассники» запускают «карусель» для мобильной рекламы
Формат будет запущен в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.
«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей по созданию и исследованию аудиторий
«Яндекс.Аудитории» позволяет найти офлайн-клиента в онлайне и создавать аудиторные сегменты для повышения качества таргетинга.
Facebook изменил дизайн социальных кнопок и представил новые способы сохранения контента
Социальная сеть обновила дизайн кнопок, отказавшись от объема, и убрала букву «F» с кнопки «Нравится». А также теперь Facebook позволяет пользователям браузера Chrome в один клик сохранять контент из интернета прямо в социальную сеть.
В Telegram появится биржа рекламы
Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.
В «Яндекс.Навигатор» встроят рекламодателей
Компания «Яндекс» тестирует новый формат брендированных локаций. В эксперименте принимают участие несколько компаний, в том числе «Макдоналдс».
Сервис Calltouch запускает технологию распознавания качества звонка
Сервис Calltouch, специализирующийся на отслеживании источников звонков в рекламе, запускает технологию автоматического распознавания их качества.
Facebook-видео привлекает больше зрителей, чем картинки
Компания Locowise, специализирующаяся на анализе данных социальных сетей, опубликовала результаты изучения аудитории Facebook в мае 2016 года.
Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламы
23 июня 2016 года. Mail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу.
«Коммерсантъ»: HeadHunter нанял искусственный интеллект
HeadHunter запускает ранжирование откликов соискателей на основе машинного обучения и анализа текстов. Подобные технологии в России уже используются, например в проектах «Яндекса» — сервисах по купле-продаже недвижимости и автомобилей. В рекрутинге технология может оказаться полезной для крупных компаний и должностей, подразумевающих большой поток кандидатов, считают участники рынка.