Реклама на радио

Широко распространённым сегодня - является способ подачи информации о бренде целевой аудитории (ЦА) посредством радиовещания.

Реклама на радио имеет сильное сходство с телерекламой и, как правило, их заказывают вместе, особенно это характерно для рекламы товаров сегмента FMCG. Она также обладает широким охватом целевой аудитории и доступна почти всем слоям населения.

Реклама на радио имеет яркое отличительное преимущество - стоимость размещения, которая в разы ниже, чем на телевидении, в то время как охват ЦА при этом сопоставим с телевидением. Существенно низкая цена характерна как на позиции в эфире, так и на создание материала рекламного характера.

Реклама на ТВ

Наиболее острым из человеческих впечатлений - являются впечатления визуальные (воспринимаемые при помощи глаз). Поэтому, крайне важным и, зачастую, решающим фактором в рекламе на ТВ – выступают: креативно сформулированная идея и глубокая подача. Разве есть кто-то, кто не помнит слова из рекламы: «Мам, ты меня звала?», «Вы ещё не стираете? Тогда мы идём к вам».

Эти фразы рассчитаны на то, чтобы извлечь из подсознания картинку и достичь главного результата - быстрого узнавания и запоминания рекламного товара. Почему реклама на телевидении обладает такой эффективностью? Потому что имеет высокую возможность захватывать и удерживать внимание. В ней задействовано множество рекламных раздражителей одновременно: изображение, цвет, движение, печатный и устный текст, запоминаемость. Реклама на ТВ считается лучшим инструментом для механического и фонового контакта. Даже если телезритель отвел взор от видеоряда, рекламный контакт не прерывается и коммуникация продолжается на акустическом уровне.

Безграничные возможности вариации подачи: размещение в различные время суток (утро, день, вечер, ночь), тематическое разнообразие (до, во время, после фильма или сюжета).

Предлагаем Вам расширить круг Ваших клиентов и повысить объем продаж, воздействуя на ваших потенциальных потребителей с помощью проверенного, доказавшего свою эффективность тысячами успешных кампаний средства – размещения рекламы на ТВ.