После года публичной разработки, нескольких тестовых версий и 2 млн загрузок Vivaldi выпустил первую стабильную версию своего браузера – Vivaldi 1.0. В числе разработчиков – Йон фон Течнер, создавший и долгое время возглавлявший Opera Software.

Социальная сеть планирует расширить возможности официальных сообществ новостных изданий.

Mail.ru Group запустила новое направление бизнеса на базе собственной разработки Tarantool — системы хранения данных. Это позволит клиентам оптимизировать работу и сократит расходы на IT-инфраструктуру, рассчитывают в компании.

Компания Microsoft опровергла сообщения о том, что в браузере Edge появится встроенный блокировщик рекламы.

Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта

Банк опубликовал на своей странице в Facebook ответ на акцию двух конкурентов

«Яндекс.Директ» начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик.

Ранее продолжительность загружаемого видео составляла всего 15 секунд. Изменения вступили в силу 28 марта, однако сначала будут доступны не для всех пользователей.

Расходы бизнеса на видеорекламу в минувшем году выросли на 9%, подсчитала Gazprom-Media Digital. Участники рынка ожидают дальнейших инвестиций в видеорекламу, чему способствует миграция аудитории на мобильные устройства, а также инициативы по защите авторских прав в интернете.

Интернет-компания в своем блоге объявила о намерении обновить сервис контекстной рекламы AdWords, чтобы сделать его более удобным и простым в навигации. Завершить редизайн планируется в конце 2017 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» добавила возможность просмотра «умной» ленты в мобильной версии. Об этом на своей странице «ВКонтакте» рассказал операционный директор соцсети Андрей Рогозов.

Крупнейшая по размерам аудитории российская интернет-компания Mail.ru Group будет получать от TNS Russia практически в реальном времени информацию о выходе на ТВ рекламных роликов. Эти данные можно монетизировать: например, показывать своим пользователям рекламу того же бренда сразу после телеэфира.

Социальная сеть запускает новые метрики для видео. Теперь владельцы страниц смогут увидеть, сколько видеоролик набрал просмотров за конкретный день.

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует алгоритмическую ленту новостей, основанную на предпочтениях пользователя. Об этом в интервью рассказал генеральный директор соцсети Борис Добродеев.

Рекламодатели по всему миру в 2017 году впервые потратят на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную, сообщает Reuters со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia.

Соцсеть запускает мобильный формат продвижения постов. Теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта.

Интернет-компания запустила корпоративный сервис, который позволит проводить брендам проводить глубокий анализ аудитории
Новый сервис Google Analytics 360 Suite объединил в себе шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей, сообщается в блоге.

Нововведение позволит владельцам смартфонов на Android запускать приложение прямо из результатов выдачи и протестировать его перед установкой.

К четвертому кварталу 2017 года специалисты компании ожидают, что подобные приложения и плагины появятся уже на 80% смартфонов
Компания интернет-маркетинга Tune опубликовала результаты нового исследования, посвященного использованию блокировщиков рекламы для смартфонов. В Tune утверждают, что опросили 4000 владельцев смартфонов в Европе и США.

Организация представила шесть идей для паблишеров, включая возможность заплатить владельцам блокировщиков.

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний.