Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

Apple представила разработчикам масштабный план изменений в магазине приложений AppStore, включающий в себя продажу приложений по подписке, запуск объявлений в поисковой выдаче, сокращение комиссий и другие нововведения.

Социальная сеть представила обновление для ограниченного числа пользователей в виде «эфемерных» постов.

Принадлежащий Facebook фотосервис будет продвигаться на французском рынке. Центральным элементом кампании станет контент, созданный пользователями.

Теперь рекламодатели могут включать в карусель до 20 постов, в том числе от обычных пользователей.

<Новостной агрегатор «Яндекс.Новости» перестанет размещать в поисковой выдаче новости сайтов незарегистрированных СМИ, следует из сообщения на Facebook руководителя «Яндекс.Новостей» Татьяны Исаевой.

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

Facebook и Instagram задумались о введении поощрительной схемы, предусматривающей денежные выплаты самым востребованным блогерам. Чтобы дать пользователям стимул создавать больше интересного фото- и видеоконтента, скоро компания может начать делиться с ними доходами от рекламной выручки.

Поисковику Google удалось обойти «Яндекс» по совокупной ежемесячной аудитории, по данным TNS. По ежедневной аудитории «Яндекс» удерживает лидерство.

Социальная сеть будет показывать рекламу пользователям, не имеющих аккаунта Facebook, на других сайтах. Это может означать, что Facebook хочет размещать всю интернет-рекламу.

Компьютер остается для россиян основным устройством для интернет-поиска: на смартфоны и планшеты приходится лишь около 30% запросов.

Компания Brand Networks, которая занимается адаптацией рекламного контента для социальных сетей, высоко оценила перспективы платформы и предсказала, что четвертый квартал 2016 года будет весьма успешным для принадлежащего Facebook приложения.

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования «Российский рынок мобильного доступа в интернет» по итогам 2015 года». 

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.

Компания тестирует возможность внесения «ВКонтакте» в «белый список» сайтов, на которых реклама не блокируется.

Инструмент был запущен после теста рекламодателями.

В компании считают, что это сделает процесс покупки более прозрачным.

Рекламная выручка составила почти 16 млрд руб. и принесла компании 96% дохода. «Яндекс» впервые отказался от раздельного представления результатов по контекстной и дисплейной рекламе, оставив деление на собственные сайты и рекламную сеть.

Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение.

К 2020 году 75,9% всех расходов на интернет-рекламу будет приходиться на мобильную рекламу нативных форматов.