Сегодня интернетом в России пользуются 83 млн человек – это 63% всего населения страны. В больших городах (100K+) проникновение интернета составляет 73%. При этом заходят в сеть с помощью смартфонов – 53 млн человек, 15 млн человек являются эксклюзивными пользователями мобильного интернета. Непростая экономическая ситуация оказала влияние на темпы роста обладателей планшетов: если несколько лет назад они не отставали от владельцев телефонов, то теперь разрыв увеличился – 25% против 44%.

Как выбрать подрядчика для проведения кампаний в интернет-среде?
К кому пойти за гибкими ценами, а к кому за безупречным клиентским сервисом? Кто лучший из лучших в экспертизе? На эти вопросы ответили клиенты, имеющие опыт сотрудничества с агентствами в 12 сегментах рынка

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели.

Теперь пользователи смогут получать уведомления о новых заявках в виде личных сообщений. Ранее они рассылались только по SMS и email.

Google хочет снизить зависимость от рекламы.

В следующие несколько лет основным источником роста интернет-рекламы в России будет сегмент рекламы на мобильных устройствах, где в период с 2015 по 2018 год темпы роста составят в среднем 33% в год против 14% в прочих сегментах.

Если раньше Mail.Ru Group владела ими через зарубежные офшоры, то сегодня собственник — российские компании.

Роскомнадзор приступил к разработке информационно-просветительской стратегии для интернет-пользователей в области персональных данных. На общественное обсуждение стратегия будет выставлена в марте 2016 года.

Темпы падения рекламного рынка замедляются с каждым кварталом, оптимистична Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Если в первых двух общие расходы на рекламу снизились на 15–17%, то в третьем — лишь на 8%.

Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее.

Охват аудитории Twitter в России, которую рекламодатели могут достичь через собственную платформу компании или мобильные приложения ее партнеров, превышает 26 млн уникальных пользователей. Такие данные озвучил вице-президент Twitter Шайлеш Рао на мероприятии для партнеров в Москве.

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

Twitter объявил о запуске новой расширенной версии программы Amplify, которая призвана дать доступ к видеорекламе формата pre-roll большему числу рекламодателей и издателей.

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday

В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015

Комплексный обзор российского сегмента интернета на конец 2014-начало 2015 года

Один из крупнейших рекламодателей провел исследование, в ходе которого выяснил, что положительные упоминания в социальных сетях увеличивают продажи товаров

По данным Synovate Comcon, в первой половине 2015 г. чаще всего россияне выходили в интернет с мобильного телефона (86%). Одновременно с этим появился тренд уменьшения числа людей, которые подключаются к интернету с помощью стационарных компьютеров

Россияне все чаще читают новости, совершают покупки, получают развлекательный контент через соцсети, что является тревожным сигналом для «Яндекса» и «Google»

Платформа Android продолжает сокращать отставание от iOS по доходам от мобильной рекламы. При этом количество показов мобильной рекламы на Android уже почти в два раза выше, чем на iOS, согласно отчету State of Mobile Advertising от компании Opera Mediaworks. Ранее в этом году Android впервые превзошел iOS по этому показателю. Разрыв усилился в третьем квартале 2014 года: на устройства Android приходится 58% всех показов мобильной рекламы против 30% на iOS.

Российский интернет-холдинг Mail.ru Group выкупил 48,01% социальной сети "ВКонтакте" у фонда UCP Ильи Щербовича за 1,47 млрд долларов и довел свою долю в компании до 100%, говорится в сообщении Mail.ru Group. Сразу после сообщений о сделке стоимость депозитарных расписок Mail.ru Group в ходе торгов на Лондонской фондовой бирже выросла на 6,7% до 32 доллара за одну бумагу.