Интернет-компания запустила корпоративный сервис, который позволит проводить брендам проводить глубокий анализ аудитории
Новый сервис Google Analytics 360 Suite объединил в себе шесть продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей, сообщается в блоге.

– Google Analytics 360. Платформа хранит все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
– Attribution 360. Этот инструмент поможет распределять бюджет на рекламные кампании. Маркетологи могут проанализировать эффективность на всех каналах и устройствах.
– Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.
– Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
– Google Optimize 360 (бета-версия). С помощью этого сервиса маркетологи могут проводить на сайте A/B-тесты, чтобы, к примеру, выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
– Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил Techcrunch.com, что новый продукт поможет маркетологам работать эффективнее в мультиэкранном мире. По его словам, сотрудники больших компаний зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру.

«Новый сервис позволит им увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», – отметил Пахлаван.

Пользователи Google Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса в ближайшие месяцы.