Brand Networks, компания, которая занимается адаптацией рекламного контента для различных социальных сетей, обнародовала данные о работе с Instagram.

Общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе, равнялось 50 млн, в сентябре это число удвоилось — 100 млн, к декабрю же число таких рекламных сообщений равнялось уже 670 млн.

И в Brand Networks не думают, что это предел. Компания предполагает, что к концу первого квартала 2016 года сможет отчитаться о 1 млрд сообщений. И хотя данные касаются лишь работы компании Brand Networks, Business Insider считает, что этот показатель говорит о тенденции наращивания объемов рекламы соцсетью.

Вот как этот рост выглядит наглядно:

Цена 1000 показов в рекламы в сервисе надежно закрепилась в районе $5, за отчетный период упав на $1.

CEO компании Brand Networks Джейми Тэдфорд подчеркнул, что особенно аналитиков компании удивило то, что больше половины поставляемой рекламы — видео. Также компания представила данные о распределении средней стоимости 1000 показов рекламных баннеров по разным индустриям — рекламировать моду оказалось дороже чем путешествия, например.