Поправки к закону "О рекламе", которые запретят или ограничат рекламу в кинотеатрах, обсудят на следующей неделе. Автор поправок депутат Валерий Селезнев призывает убрать досеансную рекламу в кинотеатрах. Мол, человек, покупая билет, не должен быть вынужден просматривать бесконечные ролики о памперсах, телефонах и прочих товарах. При этом блоки из трейлеров, анонсирующих фильмы, можно будет оставить.

Со схожей инициативой выступил и сенатор Евгений Тарло, предложившей крутить рекламу за 10-15 минут до начала фильма, чтобы сеанс начинался ровно в то время, которое указано на билете. 

Прокатчики немедленно отреагировали на планирующиеся поправки заявлением, что подобные действия могут привести к удорожанию билетов. К тому же такие законодательные инициативы рушат сложившуюся бизнес-модель кинопоказа в России.