Принадлежащий Facebook фотосервис будет продвигаться на французском рынке. Центральным элементом кампании станет контент, созданный пользователями.

Кампания стартовала с начала июня во Франции и продлится все лето. Среди каналов коммуникации маркетологи сервиса выбрали интернет-рекламу, рекламу в кинотеатрах, наружную digital-рекламу. Пресс-секретарь Instagram рассказала изданию The Verge, что в ключевых изображениях и роликах будут использованы снимки и видео французских пользователей.

Заявление о начале кампании совпало с подготовкой Франции к чемпионату Евро-2016, который стартует уже в эту пятницу, 10 июня. Эксперты связывают этот шаг со стороны Instagram как попытку противостоять набирающему популярность сервису Snapchat. Последний, по данным недавнего опроса, опубликованного в Fortune, в настоящее время является самой популярной социальной сетью среди подростков.

Представители Instagram не раскрывают бюджет на рекламу, но называют инвестиции значительными.

Приложение претерпело ряд изменений в последние месяцы, в том числе новый черно-белый дизайн, обновленный логотип и изменение алгоритма выдачи в новостной ленте. На прошлой неделе Instagram официально запустил набор инструментов для бизнеса. Ранее в этом году, представители сервиса заявляли, что их платформой пользуются более 200 тыс. рекламодателей.