Теперь рекламодатели могут включать в карусель до 20 постов, в том числе от обычных пользователей.

Прошлая версия «карусели» представляла собой небольшое слайд-шоу из твитов – текст, изображение или видео. Теперь рекламодатели смогут включать в подборку до 20 твитов, но представители Twitter все-таки рекомендуют ограничиться пятью-семью, пишет издание Marketing Land.

Бренды могут выбирать собственные публикации или рекламные посты, брать твиты участников специальной SMM-программы Twitter и даже размещать в «карусели» посты обычных пользователей, но предварительно заручившись их разрешением. Twitter не будет проверять наличие этого разрешения, но в случае нарушения авторских прав брендам придется нести ответственность.

Плата с рекламодателей взимается только за первое взаимодействие с отдельным постом, размещенным в карусели. Если кто-то делает ретвит трейлера кинофильма, то это не удваивает доходы Twitter. На самом деле, размещение рекламы в формате карусели обойдется в два раза дешевле, по сравнению с запуском отдельного промопоста, а внимания будет в два раза больше. Для Twitter это означает в два раза больше данных для анализа того, что работает, а что нет.

Пока эта опция доступна лишь немногим рекламодателям, которые непосредственно работают с официальными представителями Twitter.