Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года.
 
Новый инструмент будет предоставлять подробную информацию по подписчикам и постам.
Издание Later опубликовало скриншоты раздела аналитики для недавно анонсированных Instagram бизнес-профилей. Владельцы таких аккаунтов смогут видеть демографические данные и информацию о местоположении подписчиков, время, когда они активны и самые популярные посты за 7 и 30 дней.

Новый инструмент позволит маркетологам узнать, где находятся подписавшиеся на их страницу пользователи с точностью до города, а также запланировать публикацию исходя из часового пояса. В разделе «Пол и возраст» можно будет посмотреть статистику по соотношению мужчин и женщин, узнать средний возраст, а также количество подписчиков, присоединившихся за неделю.

В подразделе Top Posts будут отображаться все изображения, опубликованные за указанный период (7 или 30 дней), отсортированные по числу показов. Владельцы аккаунтов также смогут оценить, какой процент пользователей просмотрели пост по сравнению с общим числом подписчиков. Издание Later приводит такой пример: аккаунт Makaia около 23 тыс. подписчиков, но его посты за 7 дней просматривает только половина пользователей. Однако если смотреть статистику за 30 дней, их число вырастает почти в два раза. Это говорит о том, что даже старые посты в Instagram остаются актуальными.

Ранее Instagram полностью обновил дизайн и убрал из интерфейса цветовые элементы, став черно-белым. Кроме того, соцсеть решила использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android.
 
Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов
Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов
Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов
Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов